Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Детская стоматология в Астане

Как профессиональные стоматологи, мы верим в профилактическую стоматологическую помощь и призываем пациентов приводить детей в клинику с раннего возраста. Ранние регулярные осмотры гарантируют, что дети не будут страдать от невылеченного кариеса с разрушительными последствиями для их растущих зубов. Есть ряд профилактических процедур, которые предлагает детская стоматология Астана:

• Аппликации с фтором — безопасный и эффективный способ защитить растущие зубы ребёнка от развития кариеса. Фтор наносится на зубную эмаль, помогая её минерализовать.
  • Герметики — представляют собой тонкие защитные покрытия, наносимые на жевательные поверхности моляров для предотвращения кариеса. Герметики могут снизить риск кариеса на 80%.
  • Гигиена включает чистку зубной нитью, глубокую чистку, удаление пятен и зубного камня, если это необходимо, лицензированным стоматологом-гигиенистом для предотвращения кариеса и сканирования на наличие патологий.
  • Чем младше ребёнок, когда он впервые посещает стоматологический кабинет, даже просто для осмотра, тем больше вероятность того, что он получит положительный опыт и вырастет, не боясь стоматолога. Наша опытная команда позаботится о вашем ребёнке, чтобы он чувствовал себя в безопасности.
  • Лечение ребёнка с раннего возраста также позволяет обнаружить начальные признаки развития неправильного прикуса. Как и в случае с большинством стоматологических проблем, чем раньше вы начнёте их лечить, тем быстрее они будут решены.

Профилактика всегда лучше лечения, поэтому позвоните в поликлинику сегодня, чтобы записаться на приём для вашего ребёнка. Обращаясь к нам вы получите здоровые зубы и десны на всю жизнь. Это снижает риск кариеса и потребность в пломбировании. Больше никаких страхов, стрессов и фобий по поводу стоматолога!